Тест драйв ваз 2105

Было бы очень интересно увидеть ваш тест-драйв советской Нивы именно той, "двадцать первой". И погрузиться на пару тест драйв ваз 2105 в тот далекий 77-й год Отвечу на два вопроса: Чтобы протестировать,еще найти надо. Если у вас машина такая есть,она должна быть в Москве или области Я в восторге от проделанной вами работы. Особенно благодарен за серию выпусков о "классике". Мне по наследству достался ВАЗ 2101 один из первых сошедших с конвейера, который служит по сей день в тест драйв ваз 2105 комплектации,а обучался на 2107 последней инжекторной модификации, поэтому ко всей линейке "классики" не равнодушен. Очень бы хотелось, чтобы вы заполнили пробел обзором автомобиля ВАЗ 2105, тем более, на мой взгляд, если 2102 отличается от 2101 только багажником и в видео обзоре трудно что-то добавить, то 2105 это уже другая история, с новыми формами и характеристиками. Можно так же, для объективности, рассказать почему пятерка считалась самой неудачной среди классических жигулей, о недостатках кузова, качестве сборки и т. И кстати что тест драйв ваз 2105 интересно, обычно появляется седан, а потом из него делают универсал. НУЖНЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ :ЛАДА ГРАНТА ,НИВА-ТАЙГА,ВОЛГА САЙБЕР,ГАЗ ТИГР,ВНЕДОРОЖНИК "КОМБАТ",ВА3 2108,ВАЗ 21093,ШЕВРОЛЕ НИВА,НИВА 3Х И 5Х ДВЕРКА,ЛАДА ЛАНДОЛЕ. Предоставь машины в эксплуатационном состоянии, да чтоб они были либо в Москве или Московской области. Вот и будут тебе тест-драйвы. А рассказывая про первые ВАЗы можно было ведь заслужили и "прабабку"-предшественницу ФИАТовскую показать,чтоб знать,откуда гордость "черпать"!!! Да,действительно,сюжета про семейство ЛАДА-САМАРА 2 не хватает,но ведь его можно сделать сравнительно:взять на тест сразу 13-ю,14-ю и 15-ю модели,чтоб несколько раз не снимать,рассказать об особенностях каждой из модификаций,а затем выбрать любую понравившуюся из них и протестировать её на ходу,ведь управляемость и всякие панели у тест драйв ваз 2105 3-х модификаций почти одинаковые Вполне можно уложиться в 3 минуты. Сделайте,пожалуйста,по возможности этот тест иван а maxigrey действительно прав вы сделайте тест про отечественный автопром чем про иномарки. Иван,а заодно,если попроще,то тестируйте сразу авто по частям по запчастям,вроде как на разборке тест драйв ваз 2105 все в кучу соберите и проверьте как оно поедет! Начните с инжекторов и движков на стенде. А какой смысл тестировать инжекторную? Тогда уж давайте машины тестить и с каждыми модификациями двигателей иван если вы тестировали жигули то протестируйте их так сказать родителей фиат 124 и фиат 124 специале с которых и были скопированы жигули.