Оливин барнаул каталог товаров

Статья про ЮЗ "ТИТАН" в июньском номере "Навигатора ювелирной оливин барнаул каталог товаров Темная лошадка или очень своевременное предложение? Опытный — более 10 лет работы в отрасли — менеджмент. Расширенный сервис для оптовых покупателей. Амбициозные планы по продвижению и построению бренда… Все это прекрасно! Готов ли рынок принять нового участника? Не будет ли он отнимать хлеб у более опытных компаний? Не побоятся магазины связать свою судьбу и бизнес с новым, малоизвестным пока предприятием? Мы адресовали эти вопросы руководителям известных розничных ювелирных компаний: Нине Глушаковой, генеральному директору сети ювелирных оливин барнаул каталог товаров «Оливин» Барнаул и Владимиру Никулину, генеральному директору ювелирного салона «Норис» Каменск-Уральский. Как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке ювелирных изделий массового спроса? Нина Михайловна Глушакова: В последнее время на рынке наметился рост. Временный уход покупателей в серебро завершился. Золото опять востребовано именно в массовом сегменте. Владимир Никулин: На мой взгляд, рынок занял центральное балансирующее положение: нельзя говорить ни о стагнации, ни о застойных явлениях. Если сравнивать с положением годичной давности, можно констатировать: покупательская способность интерес к украшениям выросли. Изменились ваши требования к производителям по сравнению с докризисным, 2007 годом? Глушакова: Они все время меняются в соответствии с требованиями покупателей. Клиент стал более внимательным, разборчивым. И мы занимаем такую же позицию. При выборе производителя обращаем внимание на финишную обработку изделий. Замечено: если есть проблемы с финишной обработкой — к украшениям сразу падает интерес. Особое внимание — дизайну. Конечно, классика востребована всегда, но обновление дизайна, расширение модельного ряда желательно. Использование новых технологических возможностей — так просто обязательно! Например, сегодня покупатель ждет легковесных цепей, но не полых. Клиент понял, что пустотелые изделия хороши, но менее износостойкие и в эксплуатации более прихотливые, поэтому он требует от производителей новых решений. Никулин: Сегодня мы — розница — работаем с производителем значительно теснее, чем в недалеком прошлом. В первую очередь это связано с постоянно меняющимися запросами покупателей. Поэтому наши основные требования к поставщикам следующие: — мобильность — быть готовыми оперативно реагировать на изменение спроса; — широкий ассортимент — покупателю нужно предлагать максимум изделий на выбор; — оливин барнаул каталог товаров на требования жителей конкретного региона; — высокое качество продукции. Здесь я имею в виду не только финишную обработку, но и особенности дизайна. Возьмем, к примеру, цепи 40—45 сантиметров одного из ведущих цепевязальных заводов. Замок выглядит несоизмеримо большим по сравнению с таким компактным изделием. Это сразу бросается в глаза. Почему бы не подогнать замок под размер оливин барнаул каталог товаров И еще немаловажное значение — человеческий фактор: возможность заключения и соблюдения внутренних джентльменских договоренностей. Появление новых ювелирных заводов — это плюс или минус для вас и вашего бизнеса? Глушакова: И для меня, и для моих клиентов появление нового производителя — большой плюс. Конечно, в том случае, если он предлагает достойную продукцию — оптимальное соотношение цена-качество. Поэтому я всегда отслеживаю выход новых предприятий на ювелирный рынок. Никулин: Новый игрок на рынке — всегда плюс. Это свежие веяния, интересные предложения. К тому же это конкурент для существующих компаний, а значит — дополнительный стимул к их развитию. Так что от выхода новых компаний рынок только выигрывает. Для нас как оливин барнаул каталог товаров покупателей есть свои преимущества: обновленный ассортимент, сервисное обслуживание… Оливин барнаул каталог товаров обосновано открытие нового ювелирного завода именно сегодня? Готовы ли вы закупать у него продукцию и на каких условиях? Глушакова: Наш рынок не избалован большим количеством цепевязальных предприятий и особым разнообразием ассортимента. Новинки в этом сегменте появляются нечасто. Крупнейшие поставщики стали открывать в регионах собственные магазины, таким образом составляя нам конкуренцию. Признаюсь, в такой ситуации работать становится не очень комфортно. Появились проблемы с поставками — иногда заказы удовлетворяются в срок только на 30—40%. Это срывает мои финансовые планы. Поэтому появление нового цепевязального завода вселяет некий оптимизм. И я считаю это событие очень своевременным. Никулин: Появление нового игрока сегодня — явление закономерное. Дело в том, что определенная оливин барнаул каталог товаров на рынке уже сложилась, в каждом регионе сформировался свой покупательский спрос. Но говорить о том, что у нас оливин барнаул каталог товаров предложений, не приходится — как раз оливин барнаул каталог товаров порой наблюдаются недопоставки топовых позиций. Новые производители могут прикрыть эту брешь. Мы — розница — защищаем интересы своего покупателя, оливин барнаул каталог товаров вопросы ассортимента и качества для нас первостепенны. Так что если предложение нового участника рынка будет для нас интересно, с удовольствием будем закупать у него продукцию. Вы не опасаетесь подвоха? Все-таки новый игрок — темная лошадка… Глушакова: Прежде чем начать работать с новым поставщиком, я тщательно изучаю его возможности и предложение. Для меня важно все: финансовая репутация, оборудование, лигатура… За долгие годы работы мы много сделали для того, чтобы наш покупатель стал грамотным, чтобы он разбирался в ювелирных изделиях… Я должна быть уверена, что предлагаю ему качественный товар по адекватной цене. По такой отработанной годами схеме я начала знакомство с «Титаном». Побывала на производстве, ознакомилась с планами, изучила стратегию развития. По результатам могу предположить, что это перспективное предприятие. Я хорошо знаю управленческую команду «Титана» — это профессиональные грамотные специалисты, нацеленные на развитие, расширение, результат. Никулин: Мы никогда не кидаемся в омут с головой. Начинаем работать с новой компанией на малых объемах. Проверяем на деле и качество изделий, и сроки поставок, и соблюдение договоренностей. Если продукция качественная, пользуется спросом, предприятие надежное — увеличиваем закупки, расширяем сотрудничество. Могут ли старые поставщики расценить ваше сотрудничество с новыми производителями как нелояльность по отношению к себе? Глушакова: Исключаю такую возможность. Это же естественный отбор: кто не оливин барнаул каталог товаров, не считает нужным работать на конечного потребителя, учитывать его интересы и требования, со временем выбывает из списка наших партнеров. Кто готов предоставлять дополнительные сервисы покупателям и не перекладывает всю работу с ассортиментом на розничного продавца, кто готов помочь информацией — только расширяет свое присутствие на наших прилавках. В конце концов у покупателей должен быть выбор. И я хочу предлагать клиентам оливин барнаул каталог товаров продукцию от различных производителей. Никулин: Есть такое выражение: «Бизнес — и ничего личного». Мы создавали предприятие, в уставе которого первым пунктом значится: «Извлечение прибыли». Следуя уставу и законам рынка, мы как и любая другая компания будем закупать продукцию того производителя, который даст лучший ассортимент, лучшее качество, лучший сервис. Рынок диктует свои условия.