Несоответствие товара заявленным характеристикам

Менеджер, занимающийся приёмом заказов, сказал, что по иногда случается так, приобретаемое оказывается плохого качества продавец предоставляет. Замеры выполнялись дизайнером, которая выезжала месту жительства истицы все вопросы относительно размеров согласовывала ней в. Все бланки различаются зависимости органа, куда они адресованы подтверждается: кассовым чеком товарным чеком, отметкой техническом паспорте выбрать нужное. Ежедневно мы являемся потребителями продукции, предоставляемой нам рынком товаров услуг.Несоответствие товара заявленным параметрам. Чтобы создавать темы и отвечать на нашем форуме, Вы должны. Это не займет много времени! Помогите пожалуйста правильно несоответствие товара заявленным характеристикам в следующей ситуации. На сайте производителя через аккредитованный интернет-магазин посредник и собственно продавец был заказан монитор. После покупки при включении выяснилось что характеристики товара яркость, контрастность, угол обзора заметно отличаются от заявленных несоответствие товара заявленным характеристикам сайте производителя. Оказалось что данная модель комплектуется двумя разными типами матриц, характеристики же товара приведены на матрицу более современную, о чём никакой информации я получить не мог. В ответ на мою претензию по телефону с просьбой обменять товар на соответствующий описанию, либо заменить на другой, мне было отказано и предложено позвонить в сервисный центр компании. Там сказали что не видят повода для обращения к ним. Как мне правильно поступить в данной ситуации? Считаю что налицо нарушение статьи 8 закона пришлось ознакомиться. Могу ли я вернуть товар руководствуясь статьёй закона о возврате в течение 7 дней? Важный момент: На сайте поставщика написано: "Проверка товара на месте осуществляется Несоответствие товара заявленным характеристикам по внешнему виду товара. Проверка товара при получении на предмет технических характеристик не производится", т. Подскажите, к кому обратиться и как правильно заполнить претензию? Senior Member Регистрация 12. Сообщений 10,261 Как Вы сами предполагаете, сначала нужно попробовать воспользоваться ст. Дистанционный способ продажи товара. Если не получится, то можно сослаться на ст. Несоответствие товара заявленным характеристикам изготовителя исполнителя, продавца за ненадлежащую информацию о товаре работе, услуге. Но как правильно обратиться - письменно или по телефону? Везти товар сразу или нет всё-таки несоответствие товара заявленным характеристикам коробка, а я без авто. Сегодня со мной несоответствие товара заявленным характеристикам очень резко и даже в замене отказали, сомневаюсь что пойдут на встречу. Видимо надо биться, но всё важно делать грамото, потому и совета прошу. Senior Member Регистрация 12. А по телевону только отдельные оргвопросы решать, как раз несоответствие товара заявленным характеристикам привозить и т. Если что, то обращайтесь в Роспотребнадзор. Если есть возможность подскажите или дайте ссылку на форму претензии? Стоит указать причину возврата или без объяснения? Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения.