Н носов рассказ на горке

РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования Конспект открытого урока Носов, «На горке» УМК «Школа России», учебник Цели урока н носов рассказ на горке познакомить учащихся с биографией и творчеством Носоваего рассказом « На горке»; провести анализ данного произведения. Задачи урока : Образовательные: познакомить детей с рассказом « На горке», его идейным смыслом; продолжить работу по совершенствованию навыков осознанного, беглого, выразительного чтения научить составлять картинный план и пересказывать по нему; формировать читательские умения при работе с текстом. Развивающие: развивать устную речь учащихся, образное и логическое мышление; развивать артикуляционный аппарат, словарный запас, дикцию; расширять кругозор учащихся. Воспитательные: Воспитывать нормы морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения; учить детей анализировать своё поведение через поступки литературных персонажей; воспитывать интерес к миру художественной литературы и жизни талантливых людей; н носов рассказ на горке умение дружно, согласовано работать с одноклассниками. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование н носов рассказ на горке смысла учения Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуацияхумение сравнивать поступки героев литературного произведения со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,поиска её н носов рассказ на горке Формирование умения планировать ,контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Формировать умение понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. Готовность слушать собеседника и вести диалог Предметные: Использование разных видов чтения ,умения давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Устанавливать причинно-следственные связи и определять главную н носов рассказ на горке произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять план. Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки с лексическим значением слов, снежинки. Я желаю вам хорошего настроения интересной работы на уроке. Произнесите их с различными эмоциональными интонациями. У вас в руке мяч и вам надо бросить его как можно дальше, произнося звуки дети хором читают буквы, которые показывает учитель. А сейчас представьте, что у вас на парте маленький пушистый котенок и вы хотите его погладить. Гладим и произносим звуки. Теперь на котенка напала собака, давайте отгоним ее. Как сейчас будут звучать гласные? Сейчас передадим голосом настроение испуганного человека. А теперь читаем громко и внятно. Читаем скоро и быстро. Как он н носов рассказ на горке этот стишок? А как оно называется, мы узнаем из анаграммы этого слова. Название состоит из двух слов. Произведение называется « На горке». Работа над чтением трудных слов и толкование их лексического значения Почему автор вставил в рассказ именно это слово? На доске слайд с толкованием. Четвереньки - поза, в которой человек стоит, одновременно опираясь на обе руки и ноги. На четвереньках стоять, ходить. От какого слова оно произошло? Слайд Работа с толковым словарём. Как вы думаете, о чем будет этот рассказ? Носова «На горке» использование аудиозаписи рассказа С каким настроением вы слушали его? Первичная проверка понимания учащимися нового материала. Обсудите друг с другом, чтобы вы хотели спросить у своих товарищей. Назовите картинки по порядку. Одной картинки не хватает. Что на ней должно быть нарисовано? По какому плану легче пересказывать? Но давайте усложним задачу. Может быть кто - то попробует пересказать текст от лица Котьки? Пересказ от лица героя рассказа. Работа с пословицами в парах. После обсуждения в парах :«Каково решение вашей пары? Исправить ошибку Котьке н носов рассказ на горке его товарищи, которые работали вместе с ним. Носова « На горке»? А сейчас мы построим с вами свою горку. Все свои снежинки вы прикрепите на доску. Информация о домашнем задании инструкции по его выполнению. Подготовить пересказ текста или пересказать этот текст от лица Котьки. Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события. Звоните по телефону: 812 956-67-42 или пишите на н носов рассказ на горке Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе! Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.